Обращения граждан
Основные термины и определения
заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий процедуру предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
архивная справка – документ Архива, составленный на бланке Архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная выписка – документ Архива, составленный на бланке Архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление) по установленному образцу (приложение 5, приложение 6, приложение 7, приложение 8 к административному регламенту. Будьте внимательны: у заявления есть лицевая и оборотная сторона! (приложение 7));
- документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт гражданина или иной документ заменяющий его);
- документ, подтверждающий права заявителя на получение запрашиваемой информации (касается имущественных запросов; запросов, затрагивающих персональные данные третьего лица);
- копия из трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, льготного стажа, размера заработной платы)
Порядок обращения в архив и сроки исполнения запросов
Обращения заявителей в архив осуществляются следующими способами:
- заполнив форму на сайте;
- письменным обращением в архивный отдел;
- посредством личного обращения в архивный отдел;
- обратившись в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
- через Единый портал государственных услуг, с использованием подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование специалистами Архива заявителей по составлению заявлений (запросов);
- прием и регистрация заявлений (запросов) в Архиве;
- установление оснований для отказа предоставления муниципальной услуги;
- поиск необходимых архивных документов;
- подготовка архивных справок, архивных выписок, изготовление копий архивных документов;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги выдается заявителю под роспись в помещении архивного отдела либо высылается по почте простым письмом.
Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Архиве. Запрос регистрируется в течение трех рабочих дней с момента его поступления в Архив.