Обращения граждан

Основные термины и определения

заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий процедуру предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

архивная справка – документ Архива, составленный на бланке Архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

архивная выписка – документ Архива, составленный на бланке Архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

запрос о предоставлении муниципальной услуги  – заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • запрос (заявление) по установленному образцу (приложение 5, приложение 6, приложение 7, приложение 8 к административному регламенту. Будьте внимательны: у заявления есть лицевая и оборотная сторона! (приложение 7));
  • документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт гражданина или иной документ заменяющий его);
  • документ, подтверждающий права заявителя на получение запрашиваемой информации (касается имущественных запросов; запросов, затрагивающих персональные данные третьего лица);
  • копия из трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, льготного стажа, размера заработной платы)

Порядок обращения в архив и сроки исполнения запросов

Обращения заявителей в архив осуществляются следующими способами:

  • заполнив форму на сайте;
  • письменным обращением в архивный отдел;
  • посредством личного обращения в архивный отдел;
  • обратившись в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
  • через Единый портал государственных услуг, с использованием подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • консультирование специалистами Архива заявителей по составлению заявлений (запросов);
  • прием и регистрация заявлений (запросов) в Архиве;
  • установление оснований для отказа предоставления муниципальной услуги;
  • поиск необходимых архивных документов;
  • подготовка архивных справок, архивных выписок, изготовление копий архивных документов;
  • выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги выдается заявителю под роспись в помещении архивного отдела либо высылается по почте простым письмом.

Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Архиве. Запрос регистрируется в течение трех рабочих дней с момента его поступления в Архив.